ПЯТЬ СХЕМ КИНООСВЕЩЕНИЯ
  • В течении сорока пяти минут поговорим о том, как  пользоваться профессиональными приборами на практике и при их помощи создавать изображение в кадре.

  • Фильм для тех, кто начинает постигать азбуку киноосвещения.

  • Кто хочет научиться понимать логику постановки схем света на небольших мизансценах в кино.
  • Вы сможете наглядно увидеть, как самые разные источники освещения работают во взаимодействии.

Часто необходимо перенести 2D координаты (X и Y в плоскости кадра) двигающегося объекта из 3DS MAX в AfterFX. Например чтобы добавить эффект lens flare. В данном видео я расскажу как это сделать при помощи скрипта для 3DS MAX. Этим способом можно перенести координаты для любого слоя или плагина в AfterFX. Ссылка на скрипт www.3dkino.ru/files/export2AFX_cio.zip

Проиграть видео

Теперь переносим 2D координаты (X и Y в плоскости кадра) двигающегося объекта из 3DS MAX в NUKE. Я расскажу про два способа, как это возможно сделать.  Ссылка на скрипт www.3dkino.ru/files/export2nuke_cio.zip Также использован скрипт Nuke_Ops http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/nukeops

Проиграть видео