СЛУГА ГОСУДАРЕВ

1709 год. Европу раздирают междоусобные войны. Францией все еще правит стареющий Людовик XIV, а подвиги мушкетеров еще не забыты. В Версале два французских дворянина, поссорившись из-за карточной игры, нарушают существующий запрет на дуэли и оказываются между тюрьмой и плахой палача. Милостью короля казнь заменена ссылкой «на пользу государства».

Продакшн:

BETA FILM

Режиссер и автор сценария:

Олег Рясков

Продюсеры:

Олег Рясков, Евгений Коган

Оператор -постановщик:

Дмитрий Яшонков

Оператор:

Кирилл Нерсесян

В главных ролях:

Дмитрий Миллер, Александр Бухаров, Николай Чиндяйкин, Дарья Семенова, Ксения Князева, Алексей Чадов

Компьютерная графика:

Red Tomatous, Михаил Панарин, Игорь Цюхов, Александр Ларин.

Продакшн — BETA FILM

Режиссер и автор сценария — Олег Рясков.

Продюсеры — Олег Рясков и Евгений Коган.

Оператор -постановщик — Дмитий Яшонков.

Оператор — Кирилл Нерсесян.

В главных ролях — Дмитрий Миллер, Александр Бухаров, Николай Чиндяйкин, Дарья Семенова, Ксения Князева, Алексей Чадов.

Компьютерная графика — Red Tomatous, Михаил Панарин, Игорь Цюхов, Александр Ларин.

Над сценой падения кареты работали:

Супервайзер VFX — Павел Донатов.

Художественное руководство, моделирование, анимация, рендеринг, композ — Михаил Панарин.

Технические решения, rotoscoping, динамика, частицы, моделирование, текстурирование, рендеринг — Игорь Цюхов.

Администратор — Александр Ларин.

Отдельное спасибо — Алексей Калинчиков, STORMIC, Владимир Забелин.

Нашей задачей было подстроиться под движение лошадей и движение камеры. Эти два объекта задали определенные условия. Симулировать динамику в таких  рамках можно очень долго. Поэтому решили просто сделать анимацию руками. За опорную компоновку был взят момент вылета кареты, затем добавились остальные. Для более точной передачи ускорения свободного падения, компоновки двигались в межкадровом пространстве (отключив snap frame). Динамика веревок, которыми привязывались чемоданы, делались майским  hair. Для того, чтобы динамика волос работала в замедленном времени (сцена снималась на 50 fps), для системы волос использовали выражение «hairSystemShape1.currentTime = frame/2».

На картинках выше — пасс для релайта, текстурирование колеса, модель бревна, модель сундука

Проиграть видео

Для этого фильма мы также выполнили тесты для эпизода Полтавской битвы.